Прием фторхинолонов связан с риском гипогликемии и нарушений психического здоровья
Ср, 15 Авг 2018
211
Прием фторхинолонов связан с риском гипогликемии и нарушений психического здоровья

FDA потребовало от производителей антибиотиков из класса фторхинолонов внести изменения в маркировку в связи с потенциальным риском развития гипогликемии и комы. При этом требование относится к пероральным и инъекционным формам лекарственных средств.

Согласно новым данным о безопасности, полученным регулятором, риску развития гипогликемии и комы больше подвержены пожилые пациенты с сахарным диабетом, принимающие инсулин и препараты, снижающие уровень сахара в крови. 

Также были получены данные о риске развития побочных эффектов, связанных с психическим здоровьем, среди которых нарушение внимание, дезориентация, повышенная возбудимость, нарушение памяти, бред. При этом нежелательные явления могут развиться даже после приема одной дозы антибактериального препарата.

При возникновении побочных эффектов со стороны ЦНС или нарушений уровня глюкозы в крови у пациентов, принимающих фторхинолоны, необходимо прекратить прием препаратов и назначить антибиотик другой группы.

Также эксперты напоминают, что не следует назначать фторхинолоны пациентам с острым бактериальным синуситом, бактериальным обострением хронического бронхита или неосложненными инфекциями мочевыделительных путей, если доступны другие варианты терапии.


 

Рекомендуемые новости

Новости

Последние
Последние Топ за неделю Топ за месяц Топ за все время
Архив Новостей